Как уберечь себя от взрыва аккумулятора 18650

Как уберечь себя от взрыва аккумулятора 18650

Совсем недавно в Америке произошел ужасный случай – взорвался аккумулятор 18650, что нанесло серьезные увечья владельцу. Соответственно многие «парильщики» на нашей территории начали задумываться о том, как уберечь себя от взрыва? На самом деле сейчас не существует универсальных способов защиты, но есть советы, которые помогут избежать возможной проблемы.

Как уберечь себя от взрыва аккумулятора 18650

Как уберечь себя от взрыва аккумулятора 18650

Что важно знать

Как мы уже отметили, первый случай со взрывом был в Америке. Но, вы должны четко понимать, что на их рынке представлены только оригинальные аккумуляторы 18650 с гарантиями качества. А у нас нет никаких гарантий, да и китайцы заполнили рынок практически на 90%. Поэтому эта статья должна быть актуальной именно для нашего населения, которое использует электронные сигареты в качестве альтернативы курению.

Обращаем внимание! Главная причина взрыва – это перегрев. Если вы чувствуете, что устройство или аккумулятор сильно перегрелись, лучше не использовать его. Ведь после нагрева риск взрыва увеличивается практически на 80%. И здесь отметим, что взорваться может даже оригинальное устройство без механических повреждений.

Что может привести к взрыву

Существует целый список причин, которые могут спровоцировать взрыв 18650, но мы решили не вспоминать все. Выделим только актуальные проблемы, которые могут к этому привести:

  1. Использование дешевых китайских аккумуляторов.
  2. Использование емкостей, когда вообще не понятно, кто их производитель.
  3. Работа аккумулятора, если его корпус поврежден.
  4. Неправильная зарядка.
  5. Длительная работа на высоких мощностях. К примеру, если вы парите на протяжении 20-ти минут – это может привести к взрыву. Так как аккумуляторы сильно перегреваются.
  6. Парение на высоких мощностях. Как правило, парильщики парят при 30-35 Вт. Но, есть и те, для кого 100 Вт – мало. Такая категория всегда рискует, ведь аккумулятор 18650 практически всегда работает на своих возможных пределах.
  7. Не соответствие характеристик емкости и электронной сигареты. Перед приобретением вы должны четко понимать, что характеристики должны быть допустимыми. Если нет, никогда не следует экономить на покупки емкости.
  8. Использование не оригинальных зарядных устройств. К примеру, оригинальные зарядные устройства всегда контролируют уровень заряда и прекращают процесс зарядки в случае окончания. А вот дешевые китайские зарядки всего этого не делают.

Помните! Самая популярная намотка на 0,3 Ом – это уже замыкание. То есть, рискуют абсолютно все парильщики, которые предпочитают такую намотку. Конечно, мы рекомендуем намотки 0,5 Ом и больше, но разве кто-то прислушается к этому совету?

Как не допустить

Выделим несколько рекомендаций, которые помогут избежать взрыва:

  • проверяйте целостность емкости перед началом работы;
  • заряжайте только оригинальными зарядными устройствами;
  • не парите на больших мощностях;
  • старайтесь время от времени менять аккумуляторы;
  • если батарея начала нагреваться, ее работу следует незамедлительно прекратить.

Мы не уверенны, что эти советы могут в реальности помочь. Ведь многое решает качество аккумулятора, поэтому никогда не экономьте свои средства.

Как уберечь себя от взрыва аккумулятора 18650

Как можно избежать взрыва: реальыне способы

Еще раз напомним! Если электронная сигарета нагрелась – прекращайте ее использовать. Ведь практически всегда емкости взрываются именно по этой причине.

Видео по теме

И чисто в ознакомительных целях мы решили показать несколько интересных роликов, которые дадут понимание о том, почему взрываются аккумуляторы 18650.

Причины взрыва Li-ion аккумуляторов

Причины взрыва Li-ion аккумуляторов

Если говорить научным языком, то причиной взрыва литиевого аккумулятора является короткое замыкание, возникшее между катодом и анодом. В данном случае наблюдается перегрев батареи вследствие резкого увеличения силы тока – термический разгон. Говоря о недавнем прошлом, раньше аккумуляторы возгорались и без КЗ, а по причине нестабильной химической композиции, но производители в основном решили эту проблему.

Как только температурный показатель достигнет 70˚С и более, литий расплавится и вступит в реакцию с электролитом, при этом неизбежно будут образовываться взрывоопасные соединения, которые провоцируют взрыв при условии доступа кислорода.

При возникновении подобной ситуации одним из способов избежать неприятных последствий будет охлаждение корпуса аккумулятора. Прибор при этом может пострадать, однако это будут гораздо менее плачевные последствия, чем если бы литий ионный аккумулятор взорвался.

Если же мы имеем дело со скрытой батареей, корпус которой не позволяет быстро охладить блок АКБ, температура внутри накопителя в считанные секунды достигнет отметки в 200˚С, отчего катод подвергнется разрушению, сопровождаемому выделением кислорода. Также одновременно с разложением катода начнется аналогичный процесс с электролитом, что и создаст идеальные условия для взрыва, характер которого может быть абсолютно разным, начиная от разрушения крышки девайса, за которой установлен источник питания, и заканчивая полным уничтожением электроприбора.

Во втором случае вероятность получения травмы очень высока, поэтому во избежание неприятностей необходимо ознакомиться с причинами, приводящими к нежелательным последствиям.

Почему взрываются литий ионные аккумуляторы?

У короткого замыкания может быть несколько причин, первая из которых заключается в чрезмерном физическом воздействии на аккумулятор. Это могут быть падения прибора и удары о его корпус, что, в свою очередь, приведет к возникновению контакта между анодом и катодом, а далее все произойдет по описанному выше сценарию.

Также к взрыву нередко приводит элементарный перегрев батареи из-за использования некачественного зарядного устройства или длительного воздействия прямых солнечных лучей на источник питания, не говоря уже о близком контакте гаджета с нагревательными приборами.

При повышении температуры происходит расширение элементов АКБ, что провоцирует цепочку микрозамыканий. Если вовремя не охладить батарею, с высокой долей вероятности произойдет взрыв.

Третья, самая маловероятная причина, по которой Li-ion взрываются, это закономерное старение аккумулятора.

Иногда пользователи нарушают правила эксплуатации электроприборов, а именно допускают воздействие агрессивной среды на накопитель, используют зарядные устройства сомнительного качества и происхождения или держат аккумулятор на морозе, отчего внутри него образуются дендриты, произрастающие из анода. Однажды достигнув катода, дендриты, имеющие ветвистую структуру, спровоцируют короткое замыкание, и даже разделяющий полимерный сепаратор не станет для них препятствием.

Правила безопасности

Несмотря на то, что взрыв литий ионного аккумулятора – явление крайне редкое, не стоит испытывать судьбу, а лучше следовать правилам пользования, которые продлят срок службы источника питания.

Бытует справедливое мнение, что заряжать литий-ион нужно исключительно при помощи оригинального зарядного устройства, которое идет в комплекте с прибором, или же использовать его сертифицированный аналог. Соблюдайте максимальное напряжение и максимальную силу тока заряда, обычно равную 0,2-0,5 емкости АКБ.

В процессе зарядки следите за тем, чтобы аккумуляторы не перегревались, держите их подальше от прямых солнечных лучей и нагревательных приборов. Также не стоит накрывать прибор сторонними предметами, препятствующими его естественной вентиляции.

Наряду с перегревом фатальным для аккумулятора может стать и его переохлаждение. Как показывает практика, жители северных широт вынуждены чаще производить замену накопителя в сравнении с людьми, обитающими в условиях умеренного климата.

Читайте также  Как выполнить зонирование гостиной и спальни?

Подавляющее большинство АКБ предназначено для функционирования при комнатных температурах, диапазон которых составляет 18С-25С. Именно в таком режиме будет обеспечена максимальная эффективность процесса заряда/разряда батареи. В том случае, если температура выйдет за допустимые пределы, аккумулятор будет стареть и изнашиваться в ускоренном режиме, что чревато преждевременной потерей его емкости.

Чтобы избежать подобных нежелательных последствий, в холодное время года носите портативные электронные устройства во внутренних карманах верхней одежды или в специальных утепленных чехлах и не доставайте их на морозе.

Как становится понятно из нашего материала, аккумуляторы относятся к наиболее уязвимым элементам современных устройств, поэтому они нуждаются в особом подходе к эксплуатации.

Если подытожить вышесказанное, то основные правила пользования будут выглядеть следующим образом: приобретайте исключительно качественные аккумуляторы, не допускайте перегрева и переохлаждения батареи, заряжайте ее только оригинальными или сертифицированными устройствами и избегайте чрезмерного механического воздействия на источник питания. Следуя нашим советам, вы гарантировано не столкнетесь с таким неприятным и даже опасным явлением, как взрыв АКБ.

Почему взрываются литий ионные аккумуляторы?

Вероятность взрыва литиевого аккумулятора при использовании правильной BMS (платы управления АКБ) штатного зарядного устройства, отсутствии давления на элементы саму аккумуляторную батарею, должной герметизации и изоляции, минимальна или отсутствует вовсе.

Взрыв литий ионного аккумулятора

Ушли прошлое времена, когда аккумуляторы производились преимущественным содержанием кадмия и имели низкий уровень взрывобезопасности. Почему же, вопреки максимальной безопасности современных АКБ, иногда происходят взрывы Li-Ion аккумуляторов?

Такие батареи включают в себя анод и катод. Их разделяет пористый сепаратор из полимера. В аноде зачастую применяется графит, катоде в роли активного вещества выступают оксиды переходных металлов интегрированными ионами лития. Электрохимическая ячейка заполняется электролитом. При начальной зарядке, выполняемой производителем, на аноде формируется защитный слой. Он состоит из разложившегося электролита и оберегает электроды от контакта с электролитом. Наиболее распространенной причиной взрыва литиевого аккумулятора считается короткое замыкание в электрохимической ячейке.

Почему взрываются литий ионные аккумуляторы?

Вызвать электрическое взаимодействие катода с анодом способны разные факторы, к примеру:

    1. Физическое повреждение ячейки.
    2. Нарушение производственной технологии – попадание частиц металла между катодом и анодом, дефектная нарезка электродов (в результате повреждается пористый сепаратор).
    1. «Прорастание » через сепаратор дендритов лития. Происходит из-за низких температур и чрезмерно быстрой зарядки – когда ионы лития не успевают занять свои места в кристалле анода. Также может происходить из-за существенной разницы между емкостями анода и активного вещества катода.

    Короткое замыкание приводит к нагреву аккумулятора, разложению ион-проводящего слоя на аноде (при 70–90 °С), реакции лития с электролитом, выделению летучих углеводородов. При нагреве до 180–200 °С материал катода вступает в реакцию диспропорционирования, выделяется кислород и начинается самовозгорание со стремительным ростом температуры. Далее взаимодействовать с электролитом начинает графит, а при нагреве до 660 °C расплавляется алюминиевый токоприемник.

    Взрыва литий ионного аккумулятора

    Другие причины взрыва литий ионного аккумулятора

    Кроме короткого замыкания в электрохимической ячейке, к самовозгоранию и взрыву литиевой аккумуляторной батареи способны привести:

    • перегрев АКБ;
    • зарядка на повышенных токах;
    • превышение предельного значения напряжения;
    • чрезмерно глубокая разрядка.

    Все эти факторы провоцируют тепловой разгон и разложение электролита в процессе его реакции с электродами. Большинство современных производителей литий-ионных АКБ максимально снизили их взрывоопасность, используя многоступенчатые системы защиты. В этих целях успешно применяются предохранители, контроллеры, клапаны, изоляционные материалы, балансиры заряда, сенсоры.

    Чтобы оградить себя от неприятных сюрпризов, приобретайте АКБ надежных производителей и соблюдайте правила эксплуатации. Прежде всего:

    • не допускайте тепловых и механических воздействий на батарею;
    • не подвергайте ее деформации, прокалыванию и другим воздействиям;
    • не разбирайте;
    • не используйте вздувшийся или потекший аккумулятор, отсоедините его от источника потребления и будьте осторожны, чтобы не закоротить контакты АКБ;
    • используйте только оригинальные зарядные устройства.

    Подробнее о том, как правильно пользоваться Li-Ion аккумулятором, читайте здесь.

    Как уберечь себя от взрыва аккумулятора 18650

    Правила форума
    здесь.

    Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
    Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.

    Взрыв 18650

    » 14 дек 2015, 01:42

    Жил-был бокс для 4 х 18650 с выходами на народную фару и USB:

    Изображение

    В нем стояли Samsung ICR18650-26F (судя по всему, unprotected)

    К нему была подключена выключенная (горел дежурный синий светодиод) фара SolarStorm X2

    Эта вся система лежала на выключенной стиральной машине и никого не трогала. Ее тоже никто не трогал. Прошло меньше получаса с момента выключения фары. Был тихий декабрьский вечер.

    Бокса на стиральной машине нет. Из пространства между машиной и стенкой валит дым.

    За провод вытаскиваю интенсивно дымящийся и шипящий девайс и кидаю в удачно стоящее рядом железное ведро.

    Когда процесс горения окончательно прекратился, виновник выглядел вот так:

    Повреждения стиральной машины после того, как я ее вычистил от копоти (металлическую верхнюю крышку удалось отчистить полностью, а пластмассовая панель приборов слегка подгорела). Про закопченную стенку не говорю, но кафель очищается легко.

    Сейчас девайс лежит в железной кастрюльке под крышкой и ожидает расследования причин аварии. Правда разбирать его слегка страшно.
    Я понимаю, когда Li-Ion аккумулятор взрывается от нарушения режима заряда.
    Я понимаю, когда он греется и даже слегка вздувается от длительного КЗ.

    Но блин. Без нагрузки! Пусть даже аккумуляторный бокс глюкнул и решил сделать КЗ. Но ВЗРЫВ. Без предварительных симптомов?

    Акки я заряжал кстати не в боксе, а в отдельном заряднике с балансировкой. Процесс зарядки протекал штатно, вздутия и избыточного нагрева не было.

    И это. У кого такой девайс ездит на раме между ног — вам не страшно?

    P.S. У меня в абхазском походе этот бокс (с другими, правда, аккумуляторами) ездил в бауле рядом с газовым баллоном. Который травил.

    » 14 дек 2015, 07:33

    » 14 дек 2015, 08:51

    » 14 дек 2015, 09:23

    У меня точно такой же бокс, акки исользую другие, заряжаю отдельно тоже. Я б не сказал, что он дешевый. Он пустой стоит, как народная фара с запаянным блоком акков.

    П.С, Леш, как не вовремя он у тебя взорвался. Я как раз хотел вернуться к классическому фонарику на руле и распродать все эти внешние выносные сопли.

    » 14 дек 2015, 09:31

    » 14 дек 2015, 09:52

    » 14 дек 2015, 10:13

    » 14 дек 2015, 10:39

    Да не должны 18650 от КЗ взрываться! Достаточно погуглить "короткое замыкание 18650".
    Есть версия, что самсунги я купил поддельные. Но даже если так. У народа ведь полно в эксплуатации незащищенных дешевых нонеймовых банок!

    Типа они фирменнее народного самсунга?

    Ну это ж не повод прекратить эксплуатацию таких систем. Вероятность попасть в ДТП на веле все равно на порядок выше.

    У фонарика на руле металлический корпус, и это хорошо. Но резьба торцевой крышки с кнопкой на большинстве фонарей достаточно нежная и не факт, что не слижется при взрыве аккумулятора. И куда тогда прилетит эта крышка и горящие ошметки ака вслед за ней? :) (Это я пишу, чтобы не только владельцы "выносных соплей" боялись :))) )

    P.S. Лично я теперь перехожу на защищенные аккумуляторы. Могу продать 4 незащищенных народных Sanyo, никому не надо? :)

    » 14 дек 2015, 13:57

    Леш, а где ты брал "оригинальные" самсунги?
    Вообще, очень странно, что банка взорвалась в такой момент. Обычно такое происходит либо в момент заряда, либо разряда (причем переразряда) в процессе эксплуатации. А что делал c банкой в последние часы жизни: катал по сырости, не? Может замочил влагой?

    По поводу "незащищенных дешевых нонеймовых банок".
    Эксплуатирую подобные девайсы в постоянном режиме 3 года.
    Единственное что я сделал, так упаковал банки в плотный целовановый кулек для предания большей ватерпруфности. Все это засунул в родной тряпичный чехольчик. Попадал в хороший дождь, причем при включенной фаре — все фунциклирует. Так и езжу и летом и зимой.
    Банок было 3 штуки в эксплуатации, сейчас осталось две — 3 месяца одна (самая древняя) сдохла тихо: вырубилась во время поездки (думал просто разрядилась полностью) и больше не включилась и не заряжалась. Сдохнувшую банку разобрали на работе. Вскрытие показало, что сдохла платка управления/защиты. Также сдохли 2 акка 18650 из 4-х в банке. Кто кого убил: плата убила аки, то ли наоборот доподлинно не установить. Два оставшихся рабочих акка (скорее всего без защиты) вынул из банки и использую теперь в фонаре. Несколько раз их заряжал простой дешевой зарядкой ( http://ru.aliexpress.com/item/New-2015-1Pcs-EU-Universal-Charger-For-3-7V-18650-16340-14500-Li-ion-Rechargeable-Battery/32379074053.html ) — тьфу,тьфу, тьфу.
    Даже подарил фонарь с таким акком хорошему знакомому. Теперь вот думаю: а забрать этот акк назад, взамен выдать защищенный.
    Чтоб если что-то и случилось, то у меня.
    А может быть тебе, Леш, просто очень сильно не повезло.

    » 14 дек 2015, 14:47

    С алиэкспресса. Выглядят так, что не придраться.

    Ну сначала акки двольно долго пролежали разряженными. Потом я их в течение часов двух заряжал (не полностью), потом с полчаса просто освещал комнату, пока было отключено электричество (проводку переделывал). Сырости не было.

    Тут обсудили с Аквой и пришли к предварительному выводу, что такая взрывная реакция скорее похожа на последствия механического повреждение мембраны между слоями внутри одной из банок — в результате быстрый нагрев, более быстрое окисление лития, еще более быстрый нагрев, и далее уже взрывной. Возможно, в сочетании с неоднородностью электролита внутри банки, вызвавшей локальный обратный потенциал на мембране в каком-то месте, приведший к микроразрыву мембраны. Возможно, коротнула электроника бокса, вызвал нагрев банок, а нагрев уже спровоцировал микроразрыв — в "тонком" месте, или в сочетании с указанной неоднородностью заряда. или еще с кучей факторов.

    Но ясно, что что-то было изначально не так с самой банкой. Или производственный дефект, или ее роняли (я сам вроде не ронял, да и внешних повреждений не было).
    Если процесс был спровоцирован перегревом от КЗ — то тут защита помогла бы.
    Если КЗ не было, а сыграл роль лишь внутренний дефект — то тут не спасла бы даже защита.

    » 14 дек 2015, 15:06

    Вот это видео подходит под описание процесса.
    [youtube]wmAIxkNpcm0[/youtube]

    Но вот куды бечь — не ясно.

    » 14 дек 2015, 16:06

    » 14 дек 2015, 17:18

    » 15 дек 2015, 10:39

    » 15 дек 2015, 21:51

    Вчера в бане (самое прям сырое и горячее место для лития :) мы коллегиально с АПро и Назгулом произвели аккуратное вскрытие остатков аккумулятора фары методом расковыривания оплавленных остатков.

    Огне-взрыво безопасный бокс для хранения:
    Изображение
    Содержимое:
    Изображение

    Изображение

    Отделили плату от оплавленного корпуса с банками:

    Видно, что разорвало торец одной из 18650 (слева на снимке) и взрывом загорелось с торца пробив пластик. Зияет дырка в корпус элемента с ошмётками разделяющих электролит слоёв внутри.

    Изображение

    Вторично плавилось и горело от жара сбоку, т.к. с торца огонь упирался в плату. Корпус банки сбоку (соседней с взорвавшейся) на первый взгляд цел.

    Пластик корпуса не поддерживает горения хоть и горел в струе из аккумулятора — он крошится чёрной сажей под пальцами: на момент обнаружения дымил, но не горел открытым огнём.

    Отмыли плату от толстого слоя копоти:
    Изображение
    Изображение
    Нет никаких следов КЗ (это было бы фатальное разрушение компонентов).

    Есть оплавленное олово и не хватает одного SMD-резистора на месте, а так же отслаивается небольшая площадь меди от текстолита в том углу — вероятно как следствие внешнего температурного воздействия на плату с одной стороны. Пластиковая кнопка с другой не оплавлена, текстолит с другой стороны полностью жив.
    И тонкие проволочки, уходящие к банкам без следов оплавления — КЗ вероятно не было.

    Плата (собственно сам бокс) скорей всего не виновата. Вина возгорания и взрыва лежит на одном конкретном аккумуляторе, на который не оказывалось внешнего воздействия (по крайней мере каким-то значительным током).
    Protection circuit в этом случае никак не помогла бы. Но со схемой защиты (от внешнего КЗ и проч.) как-то всё же спокойней.

    Точные причины взрыва не очевидны. Храните свои аккумуляторы дома в кастрюльке на всякий случай ;)
    Отмечу, что классическое большое и красивое водородное пламя появляется не от электрических искр или нагрева: гремучий газ сам загорается при пропорции 1 объём кислорода + 2 объёма водорода. Поэтому высокое пламя может загореться и гореть например прямо над крышкой кастрюли, откуда будет выходить более лёгкий водород. А если крышку закрыть плотно — то это будет кумулятивная бомба с большим объёмом :)

    Как избежать взрыва аккумулятора вейпа (электронной сигареты)

    Электронная сигарета уже давно перестала быть диковинкой – сегодня многие люди с удовольствием пользуются ею для того, чтобы бросить курить или просто расслабиться и получить приятные впечатления и эмоции. Однако, как и любое электронное устройство, электронная сигарета может быть опасна – в сети встречается информация о том, что вейпы могут взрываться в руках парильщика, нанося ему увечья.

    Правда ли, что вейп может взорваться и что человеку стоит предпринять, чтобы этого не произошло? На эти и другие вопросы ответ вы найдете в данной статье.

    Особенности эксплуатации вейпа

    Электронная сигарета состоит из картриджа для заправки жидкости, испарителя (атомайзер, клиромайзер), аккумуляторной батареи, платы управления и зарядного устройства. В самых современных моделях устройство более сложное – в них присутствует много дополнительных элементов, таких как световые датчики, дисплеи, защитные механизмы и т.д.

    Но, несмотря на то, простое или сложное устройство имеет вейп, важно правильно его эксплуатировать, соблюдая рекомендации производителя. В частности:

    • не допускается попадание на резьбу коннектора;
    • не использовать электронную сигарету без жидкости (в холостую);
    • не подключать зарядное устройство от других приборов;
    • не разряжать аккумулятор полностью и не допускать его «перезарядки».

    Соблюдая рекомендации производителя относительно эксплуатации электронной сигареты, вы избежите такой неполадки, как взрыв аккумулятора вейпа (электронной сигареты) в руках, и в целом продлите срок службы своего устройства для парения.

    Особенности работы аккумулятора

    Аккумулятор электронной сигареты позволяет использовать устройство без подключения к сети в течение определенного времени (в зависимости от его мощности). Но мало кто задумывается о том, что происходит внутри аккумулятора, а ведь там осуществляются химические процессы, которые могут стать причиной взрыва.

    Химическая реакция внутри аккумуляторной батареи протекает с образованием большого количества тепла, которое способно повредить изоляцию и привести к перегреву и даже короткому замыканию. Если аккумулятор качественный, в нем сработает защитный механизм, и он «вздуется» — этот признак свидетельствует о том, что аккумулятор необходимо срочно заменить.

    Но если в устройстве некачественный или поврежденный аккумулятор, вследствие короткого замыкания он может взорваться, под давлением образовавшихся внутри газов, и воспламениться в руках парильщика.

    Отсюда можно сделать вывод – в электронной сигарете необходимо использовать только качественные аккумуляторы, рекомендованные производителем. Вместе с правильной эксплуатацией устройства это позволит избежать неприятной ситуации со взрывом вейпа в руке у человека.

    Причины взрыва аккумулятора электронной сигареты

    Учитывая вышесказанное можно выделить основные причины, под действием которых электронная сигарета может взорваться. Среди них:

      • использование низкокачественных аккумуляторов или полностью испорченных;
      • применение самодельных или непригодных для вейпа зарядных устройств (например, устройств от других электронных приборов);
      • неправильное использование вейпа и уход за ним (в частности, если неаккуратно заправлять картридж, жидкость может затекать в отсек для аккумулятора, тем самым приводя к короткому замыканию, а если не мыть устройство после применения, образовавшаяся грязь может стать причиной затрудненной работы вейпа, что приведет к перегреву аккумулятора и т.д.);
      • неправильная зарядка, в частности, к взрыву аккумулятора может привести несоблюдение теплового режима во время подзарядки вейпа.

      Справедливости ради следует отметить, что практически все современные модели вейпов оснащены специальным механизмом защиты от перегрева аккумуляторов и короткого замыкания, поэтому вероятность того, что устройство взорвется, сводится к нулю. Даже если вы будете неправильно пользоваться вейпом и пренебрегать рекомендациями производителя, максимум, что вас ожидает – это выход электронной сигареты из строя.

      Как избежать взрыва?

      Несмотря на то, что случаи, когда вейп взрывался в руках у парильщика, единичные, все же следует позаботиться о собственной безопасности, ведь как говориться в известной пословице – береженого и Бог бережет.

      Соблюдая несколько несложных рекомендаций приведенных ниже, вы предупредите возможные неполадки аккумуляторной батареи электронной сигареты и защитите себя от неожиданностей, в виде возгорания и взрыва.

      Так, если вы заметили, что аккумулятор стал сильно нагреваться, и до него просто невозможно дотронуться рукой, значит необходимо срочно выключить девайс, дать ему остыть и извлечь батарею, заменив ее новой.

      Еще одной рекомендацией является отказ от использования девайся, который пропускает жидкость. Если вы заметили что вейп подтекает, это может стать первой весточкой того, что вам грозит опасность, ведь, как уже было сказано выше, затекшая в аккумуляторный отсек жидкость способна спровоцировать замыкание. Такой девайс лучше заменить на новый.

      Ну а самый надежный способ предотвратить взрыв батарейного блока вейпа – это покупать электронную сигарету и все комплектующие к ней у надежного производителя. В частности, большой выбор качественных товаров для вейпинга предлагает интернет-магазин eTabak, который является официальным представителем компании Joyetech в Украине.

      Здесь вы найдете только качественные товары, в том числе зарядные устройства к электронным сигаретам и аккумуляторы с механизмами защиты, а это значит, что вы никогда не столкнетесь с проблемой взрыва вейпа и сможете наслаждаться ароматным паром столько, сколько хотите, и когда хотите.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: